Компас

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Обучение

Развитие навыков эффективного общения с клиентами в туристическом агентстве

Печать

Тренинг  «Развитие навыков эффективного общения с клиентами в туристическом агентстве»

 

Продажа туристических услуг это продажа образа желаемого будущего, «мечты» клиента. При этом успех сделки и дальнейшего сотрудничества с клиентом напрямую зависит от того, насколько точно были удовлетворены потребности клиента в результате приобретения им тура.

Как эффективно презентовать свое предложение, что бы оно соответствовало существующей или формируемой «мечте» клиента? Как помочь клиенту определится с выбором? Как профессионально слушать и формировать дополнительные потребности? Как реагировать на возражения клиента и аргументировать свою позицию? Как увеличить результативность своих продаж? На эти и другие практические вопросы вы получите ответы на специализированном тренинге.

 

Целевая аудитория: специалисты отдела продаж туристических компаний

 

Цель: развитие профессиональных навыков менеджеров по продажам туристических услуг; повышение результативности продаж за счет повышения коммуникативной компетентности участников и овладения эффективными техниками продаж туристического продукта.

Подробнее...
 

Эффективные телефонные переговоры с клиентом

Печать

Тренинг «Эффективные телефонные переговоры с клиентом»

 

Цель программы:

1. Освоить навыки необходимые для эффективного общения с Клиентами по телефону.

2. Ознакомиться со стандартами делового общения, со стандартами телефонных переговоров, этикой и этикетом поведения при телефонных продажах.

 

Подробнее...
 

Коммуникативный тренинг

Печать

Тренинг «Коммуникативная компетентность»

 

Сегодня как никогда ценно умение людей договариваться. Процесс выяснения желаний и потребностей, понимания переживаний и чувств, обсуждения мнений и позиций, выработки совместного решения – это, прежде всего, процесс общения.

Именно общение, коммуникация определяет качество отношений между людьми, эффективность и продуктивность этих отношений, степень субъективной удовлетворенности ими. Совокупность способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения, называют коммуникативной компетентностью.

Подробнее...
 

Курс для начинающего менеджера по туризму

Печать

Туршкола "Курс для начинающего менеджера по туризму"

Приглашаем пройти обучение на курсах в нашей туршколе.

Обучающий курс для начинающих менеджеров по туризму направлен на приобретение практических навыков работы в туристических фирмах и предназначен для подготовки начинающих специалистов в области туристического бизнеса.

Курс предполагает гибкое сочетание теории и практических занятий по основным вопросам в сфере туризма и поэтому подходит для всех. Большое внимание уделяется возможным ошибкам при оформлении туров, что в будущем сэкономит Вам массу времени, денег и нервов. По окончании курса выдается сертификат, а также, рекомендательное письмо-характеристика, возможно содействие в трудоустройстве. Разнообразная программа курса дополнит Ваше образование. Около 20 различных тем будут полезны новичкам в сфере туризма. Мы убрали из наших программ всё лишнее, что занимает много часов, но не дает никакой практической информации необходимой в работе. Наши преподаватели, люди с огромным опытом работы в туризме, настоящие практики. Наши курсы экономичны по стоимости, за счет использования собственных помещений и сокращения сроков обучения.

Подробнее...